Адрес:
603124, г. Нижний Новгород,
ул. Вторчермета, 1АК

831261-00-28

Подшипники качения

Общие сведения о подшипниках качения. Строение такого подшипника очень простое, он состоит из двух колец, тел качения и сепаратора. Тела качения – это как раз вот эти шарики, которые вложены в специальные желоба, для уменьшения трения, эти желоба называются дорожками качения, и все это вместе образует подшипник качения.

Такие подшипники активно используют в автомобилестроение, но они подходят не для всего, так в некоторых узлах, желоба выпиливаются прямо на детали, что позволяет значительно уменьшить размер подшипника качения, а так же увеличить его жесткость, и увеличить коэффициент полезного действия. Зачастую такие подшипники устанавливают на валу корпусной детали.

Существуют подшипники качения в которых отсутствует такая деталь как сепаратор, взамен сепаратора в подшипнике устанавливается больше тел качения, но из-за того, что сепаратор отсутствует, трением между телами качения возникает гораздо чаще, что препятствует быстрому вращения подшипника. Подшипника приходиться постоянно испытывать сопротивления, что увеличивает его износ и не увеличивает его вращательные характеристики.

Подшипники качения бывают закрытого и открытого типа. Закрытые подшипники не требуют замены или ремонта, а так же не требуют смазки, так как они отлично защищены защитной крышкой, открытые подшипники без такой крышки, очень чувствительны к попаданию инородных элементов, что приводит к выходу из строя подшипника.